Аудитория в 200 с лишним тысяч человек (паблики ВКонтакте, Instagram и Telegram), сотрудничество с Adidas и IKEA, собственные капсульные коллекции (последняя – Acid Summer). Что еще можно сказать об ÖMANKÖ?
Если сформулировать кратко, это платформа, нацеленная на развитие локальной культуры. Несмотря на то, что в основном мы транслируем контент и информацию с Запада, главная ближайшая цель — помогать развиваться людям в Москве и России. Если, например, в Челябинске живет неизвестный, но гениальный художник, то мы дадим ему возможность поработать, условно, с Adidas. Даже если у него не было опыта. Для меня в ближайшие годы ÖMANKÖ — это платформа, которая поможет людям расти и формировать внутреннюю культуру в России.
Будущее именно за такими платформами, за пабликами и telegram-каналами. Говорю на личном примере и не для того, чтобы похвастаться, но, например, когда компании уровня Adidas и Nike идут не в любимый Vogue или Buro, а обращаются к нам — это показатель влияния подобных платформ. Скоро они заменят не только сайты, но и привычные нам медиа.