Как найти работу на LinkedIn

 

Как найти работу на LinkedIn

Настраиваем профиль так, чтобы продавать свои навыки

Автор: Айнур Искакова

Опубликовано: 14.07.2020

LinkedIn — популярная платформа для поиска вакансий и единомышленников в США и Европе, а также инструмент для профессионального продвижения. Несмотря на то, что платформа менее популярна в СНГ, ведение профиля в LinkedIn актуально для тех, кто стремится выйти на международный рынок или планирует обучение за рубежом. 

IMG_20200714_164748_075.jpg

Оформление профиля

Первое, на что обращают внимание рекрутеры — фотография профиля. Она должна быть качественной, профессиональной и демонстрировать серьезный настрой к работе.

Затем — обои вашего профиля. Пусть они показывают то, чем вы занимаетесь вне работы. В моем случае для обоев использована фотография с мероприятия TechWomen*. 

*Профиль бывшей стажерки LinkedIn, которая поделилась своим опытом в рамках онлайн-сессии на Go Viral

Можно выбрать фотографию с конференций, форумов и других мероприятий, где вы были участником или спикером. 

Обои профиля — ваш шанс сказать об увлечениях и деятельности, не обязательно связанных с работой.   

Затем сильное описание профиля: опыт работы, участие в программе или проекте, который выделит вас среди других кандидатов, и местоположение. Алгоритм LinkedIn настроен так, чтобы в рекомендованные контакты предлагать тех, кто находится рядом с вами или недалеко. 

В профиле можно также настроить информацию, которая будет полезна для рекрутеров: к примеру, интересные вам вакансии.

Если вы активны на LinkedIn, то есть публикуете или делитесь постами, устанавливаете контакты и пишите своим контактам, то ваш профиль станет более видимым и будет активнее продвигаться платформой.


Как выделиться среди других кандидатов

1. Правильный выбор фотографии для профиля 

IMG_20200714_164746_268.jpg  

2. Описание

Первое предложение: вкратце опишите, чем занимаетесь, чтобы любой мог сложить представление о вашей деятельности.

Второе предложение должно быть цепляющим, чтобы рекрутер захотел кликнуть на  иконку «смотреть больше». При частом клике посетителей на эту иконку активность вашего профиля увеличивается.

IMG_20200714_164743_269.jpg

Например: «Я помогаю компаниям прогнозировать результаты на основе поступающих данных путем проведения надлежащих исследований» — первое предложение. 

«Моя цель и цель нашей команды состоит в том, чтобы разобраться во всех данных, которые имеются в компании, и сформировать их таким образом, чтобы для решения будущих задачах было эффективно применимо машинное обучение» — второе предложение, после чего следует более подробное описание.

Важно описать поставленную задачу, способы решения и полученный результат.

Конец необходимо завершить сильным предложением, суммируя знания, навыки и какое влияние ваша работа имеет в интересующей сфере или на жизни людей. 

Если вы в поисках проекта или работы, то последним предложением может быть благодарность за интерес и за прочтение секции до конца, а также прямые контактные данные для связи с вами.

 

3. Опыт работы и образование 

По желанию можете включить ФИО супервайзера, к которому можно обратиться для подтверждения информации. Чтобы избежать недоразумений, лучше подробно написать, чем вы занимались в той или иной роли. 

Если у вас недостаточно опыта по вашей специализации, то можно описать опыт в смежной области. 

Также укажите место учебы, так как платформа собирает рекомендации по контактам для пользователей, формируя группу выпускников. Есть университеты, не нуждающиеся в описании, как Колумбийский Университет. Но за рубежом ваш местный университет могут не знать, поэтому необходимо вкратце описать его и рассказать, чем еще дополнительно вы занимались.

IMG_20200714_190840.jpg  

4. Исключите «buzz-words» (избитые слова) 

Для формирования списка ключевых навыков лучше использовать простые слова, которые характеризуют ваши технические навыки и умения. Можно попросить коллег, супервайзеров и преподавателей подтвердить наличие тех или иных навыков, за которые они могут поручиться.        

Преимущество LinkedIn — возможность настройки функций, когда каждый день к вам будет приходить рекомендация от экспертов о том, как строить вашу карьеру и планировать карьерный рост. 

Как выстраивать нетворк на LinkedIn 

Connection Message — контакт, основанный на общем опыте с другим человеком. Пишите сообщения тем, кто посетил ваш профиль или у кого с вами есть общие контакты. К тому же, можно возобновить связи с бывшими коллегами и однокурсниками, потому что любая точка соприкосновения и общие интересы могут стать причиной для установления контакта с потенциальным работодателем.

 

Сколько времени выделять на LinkedIn 

1 час активности повышает видимость вашего профиля (отметки «нравится», комментарии, реакция на комментарии ваших контактов); 

2 часа на поиск вакансий на платформе; 

1 час на улучшение навыков через ресурсы LinkedIn Learning, Coursera, Udemy и другие онлайн платформы;

30-60 минут на онлайн нетворкинг.


Итого, чтобы профиль в LinkedIn был успешным, надо:
• иметь хорошее фото как профиля, так и обоев страницы;
• полное описание ваших профессиональных качеств, в том числе имеющегося опыта работы и образования;
• быть активным на сайте, чтобы ваша страница становилась более видимой для других.




 





 

 

aaa

Присоединяйся к сообществу BLVD X: