Макросоветы для микропутешествий: куда ехать, как планировать, что надеть

 

К выходу новой коллекции
H&M STUDIO – Glam Explorer

Уже в продаже

Автор: BLVD X

Опубликовано: 26.03.2019

Микропутешествия – самый быстрорастущий трэвел-тренд 2019-го года в мире, где ни у кого нет времени на жизнь. Отпуск, который нужно спрессовать в два дня выходных, проявив чудеса тайм-менеджмента, и при этом не разориться. Он планируется с хирургической точностью, лечит от круглогодичной депрессии, выводит из состояния креативного ступора... Заверните два! В этом главная радость микротрипов – если заранее расставить бюджетные приоритеты, они могут случаться чуть ли не каждый месяц. 


К выходу новой коллекции H&M Studio Glam Explorer – в ней все о путешествиях и приключениях – мы собрали маленькие советы, которые помогут спланировать идеальный побег от работы. 


Glam Explorer – коллекция, вдохновением для которой послужил фильм "Дикарь" 1975 года – в нем героиня Катрин Денев сбежала от жениха на тропический остров. А еще дизайн-директор H&M Пернилла Вольфарт, дизайнер Анджелика Гримборг и стилист Жеральдин Сальо вдохновлялись яркими красками каньонов Юты и песками аризонских пустынь – именно в Аризоне, в городке Седона, посреди настоящей пустыни Glam Explorer представили публике. Природные оттенки и составили цветовую палитру коллекции, от кипенно-белого до тепло-оранжевого цвета заката.


По словам креативного консультанта коллекции Жеральдин Сальо, Glam Explorer – это сочетание ярких анималистичных принтов с практичным сафари. Это образы, которые мгновенно трансформируются из дневных в вечерние – нужно лишь верно подобрать обувь и аксессуары. 


Герои Glam Explorer – современные номады, которые видят, слышат и чувствуют природу. Они не задерживаются надолго на одном континенте и переносятся из страны в страну в поисках путешествий, при этом оставаясь верными себе и своему стилю. 

H&M.jpg

H&M2.jpg


● направление – на Запад, летим против часовой стрелки, чтобы выиграть дополнительное время; выбираем ночные перелеты, чтобы начать знакомство с новым местом с завтрака (предварительно высыпаемся дома про запас);

● едем не в столицу, а во второй по популярности город – там дешевле и не так людно(например, не в Нур-Султан, а в Алматы, Second City Travel – это еще один тренд 2019); идеи, как сэкономить в поездке, можно найти в @travelhacks

● отель ищем как можно ближе к туристическому центру города – с переплатой, но чтобы главные достопримечательности – в пешей доступности; чем короче поездка, тем детальнее проработка маршрута, в помощь и для вдохновения – крутые travel-проекты Nomadic MattPassion PassportThe Blonde Abroad.

53% регулярно путешествующих людей в этом году планируют частые минитрипы вместо стандартных двухнедельных отпусков – опрос Booking.com


H&M3.jpg


● в сумке – минимум одежды, но запасная пара обуви – вдруг та, что на вас, не переживет двухдневный марафон; 

● покупка всех билетов – только онлайн, чтобы попасть в самые важные туристические места по адекватным ценам и не провести пол-поездки в очередях; на первые полдня в новом городе можно взять гида или начитаться путеводителей Медузы с хорошими советами, чем занять себя на несколько дней;

В Booking считают, что микропутешествия на волне популярности в том числе потому, что мир поработил инстаграм. Люди стали чаще куда-то ездить, чтобы было что постить


H&M4.jpg


● превращать путешествие в марш-бросок совсем не обязательно, можно выбрать главную цель – сходить на концерт/побывать в том самом баре/сфотографироваться на фоне замка/попробовать вишневый пирог; остальное – если успеется; 

● микропутешествия – это еще и про развитие локального туризма и небольшие роуд-трипы; сюда же относится staycation – когда ты никуда не уезжаешь, а исследуешь свой город и пригород вдоль и поперек.

Каждый второй миллениал боится, что "что-нибудь на свете вдруг случится без него". Это называется синдромом упущенной выгоды. Туроператор Contiki спросил у миллениалов, от чего они готовы отказаться ради бесплатных путешествий, и 41% спокойно забудет про телефон, 57% – про секс, 60% – сладости, 73% – алкоголь, 77% – кофе и 80% – Netflix

H&M5.jpg

H&M_upd.jpg



Фото: Баурджан Бисмильдин

Креативный директор: Карина Утегенова

Стиль: Александра Сидера и Карина Утегенова

Макияж: Эльвира Ахметова и Ильмира Токмаганбетова @ Elles Studio

Модель: Даяна Чегибаева @ Goltsman Models


Вся одежда, обувь и аксессуары H&M Studio Весна-Лето 2019


 

aaa

Присоединяйся к сообществу BLVD X: