Гости из будущего. Как techwear оживляет персонажей игр

 

Гости из будущего. Как techwear оживляет персонажей игр

И почему феномен утилитарных доспехов все активней захватывает гильдии современных искателей приключений

Автор: BLVD X

Опубликовано: 20.10.2019

Технологичная одежда — предмет весьма занимательный, на виду сравнительно недавно и поэтому требует к себе должного внимания. Techwear сегодня, это Кейбл в мире андеграундной моды, постепенно отпинывающий в сторону именитый streetwear и прорывающий бреши в пространственно-временном континууме. Он про усиленное внимание к деталям и предметам: ко всем этим молниям, карманцам, странным швам, ремням, цепям и заклепкам.

Не для кого не будет удивлением, что этот самый тренд на techwear зародился в Стране восходящего солнца, а ноги его растут с культуры киберпанка. Позиционирует себя, как одежда будущего: в ней не холодно, не жарко, не мокро, не сыро и вообще, ты в ней себя чувствовать должен, как в мобильных апартаментах, только без холодильника и мини-бара. Но как не крути, techwear является не только одеждой с усиленным качествами, это новый стиль, про который мы и хотим вам рассказать.

ezgif.com-video-to-gif.gif


Технологичную одежду опять таки изъяли из гардероба военных, но помимо всех других модных заимствований, techwear аналогичным требованиям вполне себе отвечает. Над брендовой технологичной одеждой и в частности тканями для нее трудятся не то инженеры химзаводов, не то алхимики, ибо по-другому не понятно, откуда такая магическая цена и ведьмовские фасоны. Производители машут волшебными палочками, парируя высокую стоимость на свои вещи гипертехнологичными материалами из которых те состоят.


Сегодня мы настолько стали тепличными, что находим некую эстетику в дальних экспедициях, опасных путешествий сквозь джунгли в духе Индианы Джонса и пустынных сражениях безумного Макса, что заимствуем их стандартный набор одежды. В капюшоне и нагрудной сумке в супермаркете мы автоматически представляем себя персами очередной шутерской игрушки в борьбе за последний пакет молока    

Вся вереница моделей techwear создана не только из органических материалов, но и из искусственного модернизированного сырья. Двухслойная мембрана, композитный материал, софтшелл, X-Pac, Schoeller 3L, микроволокно, Gore-Tex и это только часть новейших тканей, изначально разработанных для создания специализированной одежды и обуви для людей в форме. Сегодня они слились единой паутиной со стилем techwear и попросту не могут существовать друг без друга. Презентуя людям футуристический взгляд на военную эстетику, творцы-дизайнеры обращают внимание на свои работы многофункциональностью, некой странностью, заурядностью и концептуальностью. Они будто бы всеми своими моделями кричат: "Хэй, в 2080-м мы будем прыгать по крышам вот в этом, к черту меховые жилетки, казаки и микросумки, они не облегчат вам жизнь и не спасут от холода!"    


techwear1.jpg


Techwear зовут современным утилитарным искусством среди одежды и как с любым творением рукотворным, его важно понять, к нему нужно прикоснуться, прочувствовать, разглядеть каждый шов. В нем все ведет к двум пунктам: структуре и эстетике. Конструкция одежды собирает все воедино, придавая невероятный вид, на первый взгляд, бесформенному мешку. 


Ряды киберсамураев неисправно растут по всей территории Азии, постепенно захватывая  и города Европы. Главным первопроходцем techwear в его нынешнем облике является бренд ACRONYM и человек, стоявший в его главе — Эрролсон Хью. Он основал бренд еще в 1994-м совместно с Микаэлой Сашенбахер, в последствие создав империю, воссоздающую мрачную, запредельно дорогую, темную одежду, которую хотят все. Море фанатов — нулевые затраты на маркетинг и рекламу — два десятилетия, проекты немецкого бренда говорят сами за себя, они поистине творят будущее.



Современная мода срывается как ведро на дно колодца: с жуткой регрессией и громким ударом об воду. Изначально дизайнеры хранят в своих руках невероятную возможность, уникальный подарок природы: умение воссоздать на клочке бумаги целый мир, только ему понятный и невообразимый. Возможность переносить свой личный рассказ, фэнтезийную повесть, научно-фантастическую балладу на ткань — неподдельное мастерство и возможность показать всему миру свою собственную вселенную. Но увы, в погоне за коммерцией и годным предложением, эту возможность с каждым днем теряет очередной дизайнер. А ведь разве не для того нужны творцы одежд, как для прописи удивительных историй при помощи тканей? 

 

aaa

Присоединяйся к сообществу BLVD X: